Усть-Каменогорск
малооблачно
+21°
  • Усть-Каменогорск
    +21°
  • Алматы
    +24°
  • Нур-Султан (Астана)
    +25°
  • Актобе
    +7°
  • Форт-Шевченко
    +13°
  • Атырау
    +8°
  • Караганда
    +24°
  • Кокшетау
    +20°
  • Костанай
    +10°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +21°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +27°
  • Уральск
    +3°
  • Шымкент
    +27°
$
513.68
-1.35
583.03
-1.79
¥
70.39
-0.28
6.24
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Алексей Трухачев
Источник:
Kazinform

В Кыргызстане предложили запретить мобильные телефоны в школах

Проект постановления кабинета министров вынесен на общественное обсуждение, сообщают местные СМИ.

Новости мира / Интересные новости / В Кыргызстане предложили запретить мобильные телефоны в школах
Фото:
Depositphotos.com

Министерство образования и науки страны инициировало предложение о запрете использования мобильных телефонов в образовательных учреждениях, пишет сайт Kazinform.

Эти меры направлены на обеспечение безопасной и комфортной образовательной среды, защиту здоровья учащихся, а также предупреждение проблем, связанных с использованием мобильных устройств.

Согласно проекту, при входе в учебное заведение все учащиеся, сотрудники и посетители обязаны переводить телефоны в беззвучный режим. Школьникам и студентам предлагается оставлять отключенные устройства в специальных боксах, установленных в аудиториях.

Использование телефонов допускается только в экстренных ситуациях, связанных с угрозой жизни, сообщениями о здоровье родственников, или в ходе учебных занятий с разрешения преподавателей.

В рамках проекта предусмотрен запрет на зарядку телефонов в школах, съемку видео без разрешения, демонстрацию фото и видео, содержащих сцены насилия или порнографию.

Также запрещено хранить телефоны в карманах или на шее. Педагогам рекомендовано воздерживаться от использования телефонов во время уроков, если это не связано с образовательным процессом.

Следующая →